Премиальная Корейская косметика.


Luxury brand ALL

У многих уже сложился стереотип, что корейская косметика – это косметика хорошего качества и при этом недорогая. Причина тому — большая популярность брендов класса массмаркет, рассчитанных на любого потребителя. Но, как и любая другая косметика, корейская подразделяется на три сегмента: недорогая (массмаркет), среднего класса и премиальная. О последнем сегменте мы сегодня и поговорим.

Все лидирующие на сегодняшний день корейские премиум бренды существуют на рынке давно. За это время они успели создать себе прочную репутацию и завоевали сердца потребителей не количеством продукции, а ее качеством.

Практически все корейские премиальные бренды выпускаются двумя крупнейшими косметическими концернами:

  • Amore Pacific (бренды: Amore Pacific, Sulwhasoo, HERA);
  • LG Household & Health Care (бренды: The History Of Whoo, Su:m37, O HUI).

Что нужно знать про люксовую продукцию?

Есть мнение, что люкс предназначен только для возрастной кожи, но это не так. В корейском люксе есть линии для любого возраста и для любого типа кожи.

Если при покупке недорогой корейской косметики мы могли сочетать в своем уходе средства от разных брендов, то в люксе лучшего результата вы добьетесь, есть будете пользоваться продуктами одной линейкой ухода от конкретного бренда.

Сама по себе корейская косметика хорошо подходит для обладателей аллергичной кожи, однако стоит учитывать, что премиум бренды любят добавлять в составы своих продуктов большое количество растительных экстрактов. Поэтому, тем, для кого это важно момент, обращайте внимание на состав.

Никогда не судите действие продукта по пробнику или миниатюре, так как они предназначены лишь для того, чтобы проверить реакцию Вашей кожи на продукт, а также оценить его запах и структуру.  Настоящих изменений стоит ожидать не ранее, чем через 28 дней использования на молодой коже и до 2-3 месяцев, в зависимости от питания, физической нагрузки, окружающей среды и ухода, на возрастной коже.

 

Сколько стоит премиальная косметика? 

Цены на корейские полноразмерные люксовые продукты очень высокие, но все становится доступным, если покупать их в виде миниатюр или же небольшими дорожными наборами.

Покупая один полноразмерный люксовый продукт, в специализированных магазинах или у официальных представителей бренда, вы никогда не уйдете без подарков.

  • Средства для очищения кожи (гидрофильное масло, пенка для умывания, очищающая вода, пилинг)  — от 30$*
  • Тонеры, эссенции и сыворотки — от 50$*
  • Ампулы, анти-возрастные кремы — от 100$*
  • Лосьоны, эмульсии, кремы — от 70$*
  • Тональные средства — от 40$*

Если подсчитать, то полноценный уход может обойтись Вам, в период акции, примерно в 150$ — 300$*. И это будут продукты, которые при постоянном использовании действительно сотворят чудо с вашей кожей.

*- цены указаны приблизительные, без учета доставки в Ваш регион из Южной Кореи.

Какие корейские премиальные бренды существуют?

Пробежимся по основным премиальным корейским брендам, узнаем что они из себя представляют и какие у них самые продаваемые продукты и линии ухода за кожей.

The History Of Whoo

Косметика The History of Whoo — это уникальный и ведущий бренд премиум-класса от концерна LG Household & Health Care, который является одним из лучших в Южной Корее, а сам бренд не раз занимал первое место в списке лучших косметических брендов Азии.

Название корейской марки The History of Whoo дословно переводится, как «История императрицы». Косметика The History of Whoo основана на сочетании современных технологий и древнего рецепта красоты и здоровья Gongjindian, который был разработан специально для императорской семьи. Вся продукция разрабатывается на базе старинных традиций лучшими специалистами корейской компании в сотрудничестве с врачами восточной медицины.

В составе Косметики The History of Whoo натуральные, зачастую очень редкие растительные компоненты, без особо вредных консервантов. Дизайн упаковок роскошен, выполненный в восточном стиле в красно-золотых тонах. Ароматы хорошо слышны, отлично заменяют дорогой парфюм, становясь естественным ароматом нашей кожи.

Популярные продукты бренда The History of Whoo:

Лучшие продукты бренда The History of Whoo

Популярные линии ухода бренда The History of Whoo:

  1. Базовая линия Gongjinhyang для борьбы с первыми признаками старения (от 20 до 40 лет). В линейку входят средства, начиная от очищающего крема до ночной маски.
  2. Линия In Yang базовый уход за любым типом кожи 25+;
  3. Отбеливающая линия Gongjinhyang Seol, разработанная специально для борьбы с возрастной пигментацией;
  4. Soo Yeon уход за обезвоженной кожей;
  5. Линия Hwa Hyun «Сияющее здоровье» – это восстанавливающая, омолаживающая и оздоравливающая линия для девушек 35+;
  6. Восстанавливающая линия Jinyul предназначена для ухода за возрастной кожей 40+, сухой и нормальной. Корректирует овал лица, восстанавливает эластичность и упругость кожи;
  7. Экстра анти-возрастная линия Hwanyu (на возраст от 40 лет).

Официальный сайт бренда The history of Whoo

Sulwhasoo

Бренд Sulwhasoo (Sul — снег , wha — цветок,  soo — необыкновенный) назван в честь изысканного очарования зимнего цветения. Философия Sulwhasoo базируется на стремлении к достижению гармонии между национальными традициями и научными достижениями, а также на формировании баланса между природой и людьми, внутренней и внешней красоты.

sulwhasoo

Sulwhasoo принадлежит концерну Amore Pacific и, как его главный конкурент The History of Whoo, соперничает за первое место в рейтинге корейской косметики. Вся продукция бренда Sulwhasoo содержит в своем составе азиатские лекарственные травы. Одним из ключевых компонентов средств от Sulwhasoo является корейский женьшень, известный своими ценными свойствами со времен королевских династий. В наши дни Sulwhasoo предлагает комплексные решения для кожи, используя современную науку, чтобы заново открыть для себя тысячи ценных ингредиентов, известных в Азии на протяжении веков.

Дизайн Sulwhasoo не является ни чрезмерным, ни недостаточным. «Мы верим, что сдержанная красота воплощает в себе истинную ценность». Ароматы — это ненавязчивые сложные травные композиции, работающие на расслабление.

Популярные продукты бренда Sulwhasoo:

Sulwhasoo BEST

Популярные линии ухода бренда Sulwhasoo:

  1. Базовая  линия ухода. Функциональная, питательная, анти-возрастная линия укрепляет общее здоровье кожи, придает ей гладкую и шелковую текстуру. Эта травяная линия обладает гипоаллергенной формулой.
  2. Женьшеневая линия ухода Concentrated Ginseng отлично заботиться о коже в холодное время года. Эта линия активно борется с мелкими мимическими морщинками, а также предотвращает появление новых, питает и увлажняет.
  3. Bloomstay Vitalizing — одна из самых популярных линий ухода в теплое время года. Легкая текстура и приятный цветочный аромат. Линия отлично подойдет для ухода за молодой кожей, а также, для тусклой и безжизненной с неровным тоном.
  4. Интенсивная анти-возрастная питательная серия Timetreasure для уставшей кожи с экстрактом дикого горного женьшеня и соком из иголочек красной сосны.
  5. Осветляющая линия ухода Snowise Brightening уменьшит пигментацию кожи, вызванную вредными раздражителями.
  6. Мужская линия ухода с мягким древесным ароматом, отличный подарок только для настоящего мужчины.

Официальный сайт бренда Sulwhasoo

Su:m37

Бренд Su:m37 отличается от искусственно ферментированной* косметики, уже представленной на рынке, тем, что предлагает чистые, естественно сброженные продукты. Около 50 видов растений, выращенных на острове Хоккайдо, нетронутом районе Японии, подвергаются естественной ферментации при температуре 37°C в течение 1102 дней или «3 года + 7 дней».

(* Искусственное брожение: косметическое средство искусственно ферментируется путем добавления вещества, вызывающее брожение.)

В результате получаются более активные вещества с меньшим размером молекул. Они лучше проникают в верхние слои кожи, не раздражая её, стимулируют в ней обмен веществ. Кожа становится молодой и здоровой.

Другими словами, торговая марка su:m37 от концерна LG Household & Health основана на ферментированных экстрактах лечебных трав. Компания не использует в производстве искусственные ингредиенты. Философия бренда — кожа должна дышать. Дизайн минималистичный, но при этом роскошный. Ароматы травные, быстро выветриваемые, не конфликтующие с духами.

Популярные продукты бренда SU:M 37:

Популярные линии ухода бренда SU:M 37:

  1. Отбеливающая серия для склонной к пигментации и возрастной кожи White Award.
  2. Анти-возрастная питательная ферментированная линия Lose Therary для кожи, утратившей былую упругость.
  3. Увлажняющая линия Water-full для любого времени года, эффективно и мгновенно увлажняет, легко проникая в глубокие слои кожи. Обладает успокаивающим действием, снимает раздражения, смягчает и повышает упругость кожи.
  4. Time Energy line — знаковая линия бренда su:m37 для любого типа кожи. Эффективно насыщает кожу питательными компонентами, придает жизненную силу.

Официальный сайт бренда Su:m37

 

HERA

Люксовая косметика HERA названная в честь великой и прекрасной древнегреческой богини Геры. Косметика воплощает в себе силу, мудрость и уверенность современной женщины, которая уважает технологии и не боится выглядеть богато.HERA brand

Бренд HERA предлагает для модного и утонченного стиля корейских женщин полный косметический уход, включая макияж, уход за кожей и парфюм. Основная направленность ухода — это увлажнение, анти-возрастной уход, отбеливание (в Азии без этого никак), очень сильная и прекрасная солнцезащитная линия. Текстуры разнообразны: жидкие, гелеобразные, жирные, но при этом не тяжелые. Ароматы превосходны — тонкие, женственные, абсолютно ненавязчивые.

Популярные продукты бренда HERA:

HERA BEST

Популярные линии ухода бренда HERA:

  1. Для молодой кожи идеально подойдет увлажняющая линия Aquabolic. Она обладает подтягивающим действием, удерживает влагу и укрепляет здоровье кожи.
  2. Анти-возрастная линия ухода HOMME для мужчин (для жирного или комбинированного типа кожи), нормализующая внутриклеточный обмен и повышающая иммунитет кожи.
  3. Линия Age Away обладает укрепляющим, разглаживающий эффектом.Препятствует появлению возрастных признаков и образованию кожных заломов, анти-возрастной уход.
  4. Линия Signia с интенсивным анти-возрастным действием.
  5. Не обойтись и без отбеливающей линии WHITE PROGRAM.

Официальный сайт бренда HERA

OHUI

Философия бренда O HUI — это объединение натуральных компонентов и инновационных разработок. Самый высокотехнологичный бренд в рейтинге марок корейской косметики от концерна LG Household & Health. Знаковые серии бренда включают в себя стволовые клетки, пептиды и энзимы.  Дизайн в европейском стиле с небольшими традиционными акцентами. Ароматы продукции, словно дорогой парфюм, но не такой выраженный как у бренда The History Of Whoo.

OHUI

Популярные продукты бренда O HUI:


Популярные линии ухода бренда O HUI:

  1. Восстанавливающая линия со стволовыми клетками и пептидами The First Cell Revolution.
  2. Линия Miracle Moisture содержит березовый сок и три типа керамидов, эффективно восстанавливает и укрепляет поврежденный липидный барьер кожи.
  3. Линия Miracle Aqua с гиалуроновой кислотой способствует восстановлению эластичности, мягкости, гладкой текстуры кожи.
  4. Серия Age Recovery — это профессиональные средства, разработанные для комплексной борьбы со всеми признаками старения. Линия содержит коллаген 3 типа — один из важнейших элементов молодой кожи, уменьшает глубину морщины и повышает эластичность, мягкость кожи.

Официальный сайт бренда O HUI

 

Amore Pacific

Косметический бренд Amore Pacific является флагманом одноименной компании Amore Pacific. Он был запущен в 2002 году с целью продвижения азиатской красоты на мировом рынке включая США, Канаду и Гонконг. Его основной ценностью является приверженность и философия основателя бренда украсить женщин во всем мире с помощью ботанического наследия Азии. Следуя своему фирменному стилю «раскрывая секреты азиатских растительных ингредиентов, используя лучшие современные технологии», Amore Рacific продолжил исследования, чтобы выявить лучшие ингредиенты, содержащиеся в чистом зеленом чае, соке бамбука и экстракте красного женьшеня. Азиатские растения, наполненные жизненной силой в любое время года, идеально сочетаются с новейшими технологиями.

Популярные продукты бренда O HUI:

Amore Pacific BEST

Популярные линии ухода бренда O HUI:

  1. Уникальная линия ухода Time Response обладает тонизирующим действием, придает тонус коже, имеет антиоксидантное действие, благодаря чему борется с возрастными изменениями кожи.
  2. Интенсивно увлажняющая Moisture Bound линия с соком бамбука для любого типа кожи. Восстанавливает упругость кожи и улучшает состояние капилляров на лице.
  3. Luminous Effect Brightening — линия для восстановления яркости и свежести кожи. Обладает осветляющим действием, борется с тусклостью, серым тоном. Запатентованные формулы, используемые в линии, подавляют выработку меланина в коже, не угнетая жизнедеятельность меланоцитов и других клеток кожи, осветляют пигментные пятна, смягчают кожу, мягко воздействуют, выравнивая тон лица в целом.
Готовы попробовать Люкс?

? Пользуетесь ли Вы продукцией от премиальных брендов? Расскажите о своих любимчиках и о тех продуктах, которые не подошли. Не многие готовы потратиться на полноценную баночку люкса, поэтому любой отзыв бесценен.

🏪 Купить любой продукт премиальной корейской косметики можно у нас, подробнее:  @cosmetic_korean.ru